Все про ремонт авто Новости авто Среднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипе

Среднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипе


Несмотря на то, что первичный рынок после нескольких кризисных лет начинает понемногу укрепляться, и в этом году эксперты АЕБ увеличили годовой прогноз по объему продаж новых машин до уровня в 1,8 миллиона штук, 83% россиян приобрели свой нынешний автомобиль на вторичном рынке. Более того: свыше 30% автопарка составляют машины старше 10 лет. Примерно по 25% составляют машины в возрасте 7-10 и 4-6 лет, 10% – авто от одного до трех лет, и лишь 4% – это новые машины (до 1 года).

Среднестатистический российский водитель: в пробке на Жигулях в мечтах о джипе

Распределение среднего возраста автомобиля по среднему возрасту водителей вышло вполне предсказуемым: 42% старых машин возрастом более 10 лет принадлежит молодежи от 18 до 25 лет. Для автовладельцев в возрасте от 26 до 45 лет и старше 45 лет доля таких машин заметно меньше и составляет 36%.

Популярность автомобилей в зависимости от типа кузова также не преподнесла сюрпризов: несмотря на любовь к кроссоверам и внедорожникам, в реальности с большим отрывом лидируют седаны: ни них ездят 40% опрошенных. Второе место – у хэтчбеков (20%), и лишь третье – у внедорожников (19%). В различиях вкусов между мужской и женской аудиторией можно отметить то, что среди женщин хэтчбеки почти так же популярны, как седаны (33% против 35%), а у мужчин первые две строки занимают седаны и внедорожники (42% и 20%).

 

Статистика использования автомобиля показывает, что для подавляющего большинства автомобиль – это транспорт на каждый день: по такому сценарию его используют 84% опрошенных. Еще 11% ездят на автомобиле не каждый день, но садятся за руль 2-3 раза в неделю, а тех, кто делает это еще реже, менее 5%. К слову, среди женщин есть 1% тех, кто после получения прав ни разу не садился за руль.

Самая популярная периодичность смены автомобиля – раз в 4-5 лет: так делают около 25% водителей, причем, судя по среднему возрасту автопарка, это отнюдь не покупка новой машины из салона. Еще 23% меняют машину раз в три года. А вот среди любителей менять машину часто, раз в 1-2 года, гораздо больше мужчин: 21% против 12% женщин. Женщины же в целом более привязаны к своим первым автомобилям: около 25% опрошенных ни разу не меняли машину с момента покупки.

 

Единственным параметром, который сгладил все различия по половому и возрастному признакам, стали пробки на дорогах: в них ежедневно простаивают 38% водителей. Четверть попадает в них два-три раза в неделю, 14% – несколько раз в месяц. А почти четверть из опрошенных счастливчиков почти не стоят в пробках.

Источник
Спасибо за чтение!

Related Post

Автомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителямиАвтомобили Jaguar и Land Rover победят морскую болезнь. Вместе с водителями

Следует сразу сказать, что главным возбудителем морской болезни является водитель автомобиля – именно его агрессивная или просто неумелая манера управления доводит пассажиров до зелёного состояния и тошноты, и никакие технические

Большинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили Mercedes-Benz и LexusБольшинство управленцев госкомпаний выбирают автомобили Mercedes-Benz и Lexus

Стало известно, какие госкомпании, компании с государственным участием и бюджетные учреждения решили в 2018 году не отказывать себе в покупке дорогостоящих автомобилей. По данным активистов проекта «За честные закупки», перечень

Поправки для второго этапа реформы ОСАГО отправят на рассмотрение до конца годаПоправки для второго этапа реформы ОСАГО отправят на рассмотрение до конца года

Страховщики обещают, что с помощью изменений в ОСАГО смогут добиться персонализированного и справедливого тарифа для автовладельцев, страхующих свою гражданскую ответственность. Если в ходе первого этапа ЦБ планирует расширить тарифный коридор