Выбираем зимние шины


Выбираем зимние шины

Существует одно правило, которое должен помнить каждый водитель – если зимой лежит снег, в это время следует использовать только шипованную, и в крайнем случае – всесезонные, но ни в коем случае не летние. При этом нельзя забывать, что зимняя резина не панацея, даже при смене обуви и экстремальном стиле вождения велика вероятность создания аварийной ситуации.
Основными критериями выбора зимних шин являются: надежность в зимних условиях, хорошее сцепление с дорогой и низкий уровень шума, о чем подробно можно узнать на http://hyundaigo.ru/.

Протектор

Каких-то определенных правил выбора протектора резины не существует. Все зависит от условий эксплуатации шин. Если для района характерен частый сильный снежный покров, то следует выбрать шины с открытым рисунком протектора и четко выраженными блоками.

Ламели

При выборе зимней резины количество ламели играет важную роль. Чем мельче канавки на резине, тем лучше будет сцепление c дорогой.

Что лучше: шипы или липучки?

Оснащение шипами увеличивает стоимость шин, поэтому возникает вопрос: действительно ли они нужны водителям? Спорт на льду на не шипованной резине может быть столь же эффективным, как и на шипованной, благодаря правильной прорези протектора. Но проще использовать шипы со льда.

Размер резины

Размер обязательно должен соответствовать спецификациям производителя резины. Допустимыми считаются значения до 3% от наружного диаметра. Что касается ширины протектора, то в данном случае будет играть роль ширина самого колеса. Чем они шире, тем меньше способность автомобиля справляться с заносом (боковым). Разница более 3% может привести к потере контроля.

Определение типа шин по типу дороги

На сегодняшний день все зимние шины делятся на два типа:
 среднеевропейские — для асфальтированных поверхностей, на которых постоянно убирается снег, т.е. для городов.
 Арктические — для снежных трасс, т.е. бездорожья, загородного.

Высота протектора

Один из важных показателей зимней резины. Минимум для новых колес – 7 мм, но лучшим показателем считается 8 мм и выше. Когда протектор изнашивается до 4 мм, пора покупать новые колеса.

Состав резины

Играет большую роль в безопасности движения. Производители дешевых шин экономят на основном материале – каучуке, сводя его процентное содержание к минимуму. Внешний вид шины «дубовый» и пластиковый, а также резкий запах предполагают, что в составе шины практически нет каучука. Если сжать рифленый лист пальцами, резина премиум-класса даст усадку. У хорошей резины есть один минус – она быстро изнашивается.

Всего хорошего Вам.

Leave a Reply

Related Post

Цена на грузовой шиномонтаж: что влияет на цену услугиЦена на грузовой шиномонтаж: что влияет на цену услуги

Грузовой шиномонтаж – важная услуга для обеспечения безопасности и эффективности перевозок в сфере грузоперевозок. Цена на шиномонтаж грузовых автомобилей может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов. Понимание этих аспектов

Почему обслуживание нового автомобиля не так дешево на самом деле, как кажется?Почему обслуживание нового автомобиля не так дешево на самом деле, как кажется?

Покупка автомобиля – далеко не последние расходы. Каждый владелец знает, что придется дополнительно тратиться на обслуживание. Но не все до конца понимают, во сколько могут выливаться эти траты ежегодно. Довольно

Вибрация и биение в руле: причины возникновения и методика устраненияВибрация и биение в руле: причины возникновения и методика устранения

Многие водители сталкивались с таким явлением, как вибрация автомобиля и биение в руль. Причины возникновения подобных проблем самые разнообразные: от расшатанного болта на колесе, до серьезных поломок в двигателе. Каждый